Logo: Ладога - Телеком

Гарантийное обслуживание

Гарантийные сроки обслуживания реализованных решений определяются в контрактах на поставку оборудования с учетом сложности оборудования и ПО, требований нормативных документов, действующих в отрасли связи.

В службе технической поддержки работают высококвалифицированные инженеры, имеющие большой опыт работы в сфере разработки и производства телекоммуникационного оборудования. В составе подразделения специалисты, которые не только оперативно проконсультируют Вас по возникающим вопросам, но и, по договоренности, смогут оказать техническую поддержку в месте установки оборудования и ПО. Высокий уровень реакции на обращения обеспечивается:

  • Отработанными процедурами взаимодействия с клиентами
  • Наличием собственного производства
  • Наличием стендового оборудования и ПО, позволяющим смоделировать ситуацию возникающую у клиента
  • Многолетнем опытом работы на рынках СНГ и дальнего зарубежья.

Устную консультацию можно получить практически сразу, а время выезда на место установки зависит от удаленности